Сейчас банковская система фиксирует активизацию интернет-мошенников. В частности, часто используются смс-рассылки для клиентов банка с просьбой перейти по ссылке и внести в опросник свои данные.
Заметим, что Банк НЕ НАДЫЛАЕТ запросы о необходимости обновления клиентских данных через смс и в интернет-сети.
Если вы получили такое уведомление, что делать?
1. Не переходите по неизвестным веб-ссылкам.
2. Ни в коем случае не вводите свои авторизационные данные (логин, пароль к интернет-банкингу, данные платежной карты) на таких веб-сайтах.
3. Обязательно расскажите о содержании такого сообщения в полицию.
Что делать, если персональные данные уже были введены на неизвестном ресурсе?
1. Срочно изменяйте пароль для входа в мобильное приложение, интернет-банкинг.
2. Заблокируйте платежную карту/карту через мобильное приложение вашего банка.
Осведомленность и соблюдение простых правил информационной безопасности помогут защитить ваши персональные данные и деньги на банковских счетах. Не пренебрегайте правилами, будьте внимательны к подозрительным смс, рассылкам, звонкам и запросам!